Главная Auto-motor.ru Противоугонные системы Грузоперевозки
московские автоперевозки
 
Статьи
Таможенные тарифы
Поддоны
Изотермы
Растаможка
Фура
Виды тары
Разгрузка
Логистика
Грузоперевозки
Грузовой автотранспорт
Транспортные услуги
Таможня
Таможенные платежи



Rambler's Top100

  справочники >>

московские автоперевозки / Автоперевозки



Перевозка негабаритных грузов - наиболее сложный вид перевозки, требующий специальной, технически оснащенной техники, наличия необходимых разрешений, предварительных согласований, при необходимости сопровождения и конвоя, специально обученных водителей, а также многих других условий, соблюдение которых требует правила перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Различного рода оборудование разных весовых и габаритных характеристик, специальные конструкции, трубы, крупнотоннажное промышленное оборудование - вот неполный перечень того, что мы можем перевозить. По желанию клиента наша компания предоставляет специалистов для проведения предварительных работ связанных с демонтажем.

Данная перевозка требует скрупулезной предварительной подготовки и подробного изучения, как маршрута, так и получения неотъемлемых разрешений.

С 5 августа 2005 г все новые грузовые транспортные средства, выпускаемые в странах Европейского союза, должны быть оборудованы цифровым тахографом. Срок исполнения этой директивы совпадает с официальным началом действия в данных государствах нового стандарта EEC 3821/85 Annex 1B, в соответствии с которым цифровые тахографы обязаны иметь все грузовые транспортные средства, превышающие весом 3,5 т. Смысл нововведения заключается в следующем: устройства, работающие уже не с бумажными дисками, а с электронными смарт-картами, позволят предупреждать желание водителей схитрить и скрыть от контроля грузоперевозок часть времени нахождения за рулем, не вставляя смарт-карту в тахограф. Цифровая модель будет фиксировать все передвижения транспортного средства, свидетельствуя о нарушении порядка чередования труда и отдыха водителя. В соответствии с действующими в ЕС правилами водитель грузовика или автобуса не может работать больше девяти часов ежедневно, не разрешается также оставаться за рулем более четырех с половиной часов кряду. Так Европа борется не только за права шоферов, но и за безопасность на дорогах: пока их трудовой день не лимитирован, слишком велика вероятность, что какой-нибудь дальнобойщик просто уснет за рулем. Как сообщает «РЖД-Партнер», одна из российских транспортных компаний, установив тахографы на совершающие международные грузоперевозки тягачи, получила любопытную информацию. Выяснилось, что водители серьезно превышали скорость и приезжали на место назначения раньше запланированного срока, используя полученное свободное время для посещения магазинов. Однако при движении на большей скорости машина резче тормозит, что ведет к ускоренному износу деталей транспортного средства.


Смотреть далее:



Другие темы:






Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Страхование автомобиля
По результатам социологических исследований, человек, который хоть раз в своей жизни столкнулся с непредвиденной ситуацией...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее