Главная Auto-motor.ru Противоугонные системы Грузоперевозки
система расчета жд перевозок
 
Статьи
Таможенные органы
Малотоннажный автомобиль
Налогообложение
Фура
Грузовые декларации
Экспорт
Рефрижераторы
Таможенные тарифы
Грузоперевозки
Грузовой автотранспорт
Транспортные услуги
Таможня
Таможенные платежи



Rambler's Top100

  справочники >>

система расчета жд перевозок / Железнодорожные перевозки



Сегодня на рынке междугородних грузоперевозок широко представлена услуга door-to-door, что означает доставку грузов от двери отправителя в другом городе до двери получателя в Москве. Комплексный подход к доставке грузов сильно облегчает жизнь клиентов. Путь груза начинается с разработки концепции и наилучшего маршрута его доставки, подготовки документации и расчета стоимости перевозки. При этом определяются необходимые транспортные и погрузочные средства, оформляются необходимые разрешения, выполняется мониторинг движения груза с момента начала отгрузки до момента доставки его к месту назначения.

С 5 августа 2005 г все новые грузовые транспортные средства, выпускаемые в странах Европейского союза, должны быть оборудованы цифровым тахографом. Срок исполнения этой директивы совпадает с официальным началом действия в данных государствах нового стандарта EEC 3821/85 Annex 1B, в соответствии с которым цифровые тахографы обязаны иметь все грузовые транспортные средства, превышающие весом 3,5 т. Смысл нововведения заключается в следующем: устройства, работающие уже не с бумажными дисками, а с электронными смарт-картами, позволят предупреждать желание водителей схитрить и скрыть от контроля грузоперевозок часть времени нахождения за рулем, не вставляя смарт-карту в тахограф. Цифровая модель будет фиксировать все передвижения транспортного средства, свидетельствуя о нарушении порядка чередования труда и отдыха водителя. В соответствии с действующими в ЕС правилами водитель грузовика или автобуса не может работать больше девяти часов ежедневно, не разрешается также оставаться за рулем более четырех с половиной часов кряду. Так Европа борется не только за права шоферов, но и за безопасность на дорогах: пока их трудовой день не лимитирован, слишком велика вероятность, что какой-нибудь дальнобойщик просто уснет за рулем. Как сообщает «РЖД-Партнер», одна из российских транспортных компаний, установив тахографы на совершающие международные грузоперевозки тягачи, получила любопытную информацию. Выяснилось, что водители серьезно превышали скорость и приезжали на место назначения раньше запланированного срока, используя полученное свободное время для посещения магазинов. Однако при движении на большей скорости машина резче тормозит, что ведет к ускоренному износу деталей транспортного средства.


Смотреть далее:



Другие темы:






Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Страхование автомобиля
По результатам социологических исследований, человек, который хоть раз в своей жизни столкнулся с непредвиденной ситуацией...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее