Главная Auto-motor.ru Противоугонные системы Грузоперевозки
Услуги грузоперевозок
Общие принципы
Унификация грузов
Поддоны и контейнеры
Вопросы упаковки
Дефекты упаковки
Воздействия на груз
Форма груза
Прочность и хрупкость груза
Типы грузов
Виды тары
Как выбрать тару
Опасности транспортировки
Маркировка и этикетки
Погрузка и разгрузка
Грузовые автоплатформы
Бортовые платформы
Тентованные платформы
Изотермы
Контейнеровозы
Рефрижераторы
Виды контейнеров
20-футовые
40-футовые



Rambler's Top100

  справочники >>

Опасности при транспортировке груза



Опасности транспортировки

Грузоперевозки: Опасности при транспортировке груза В процессе перевозки имеют место наибольшие повреждения транспортируемых грузов.

Помимо опасности воздействий на груз и влияния на него специфичных условий, таких как морская вода при перевозке на морском транспорте и атмосферное давление при транспортировке в воздушном сообщении, транспортные потери и опасность повреждений характерна для всех видов транспорта. Различия объясняются главным образом степенью опасности на различных видах транспорта.

Морской транспорт

Воздействие сил на груз на морском судне находится вне контроля грузоотправителя, но может изменяться в зависимости от таких факторов, как: надежность крепления груза, высота его укладки и распределение массы, как в определенных отсеках судна, так и в целом по нему. К воздействиям сил на груз на морском судне, которые возникают в процессе укладки груза, добавляются силы, обусловленные скоростью движения судна и состоянием моря. Сочетание этих сил может вызвать крен, тангаж, пульсацию и вибрацию, как только гребной винт может оказаться не погруженным в воду. Все эти воздействия, несомненно, увеличивают вероятность повреждения груза.

Железнодорожный транспорт

Изменение направления воздействия силы, вызываемой внезапными рывками при "троганиях" железнодорожного состава с места или при остановках, приводят к сдвигу груза. На степень вибрации груза влияет состояние железнодорожного полотна, когда плохое его состояние даже при минимальной скорости создает значительную раскачку вагонов и подвижку грузов. Поэтому при загрузке железнодорожных вагонов чрезвычайно важно обеспечить плотную укладку груза с надлежащими перегородками и раскосами. Следует учесть, что неполные слои груза требуют опоры. Когда штабели контейнеров имеют разные уровни и плотности, необходимо применять подпорные прокладки.

Кроме того, следует защищать двери вагонов, чтобы груз не мог вывалиться через раму.

Автомобильный транспорт

Изменения в направлениях сил воздействия при внезапных "троганиях" с места и остановках приводят к сдвигу груза. Вибрации, вызванные плохим состоянием дорожного покрытия, по которому движется автомобиль, могут привести к повреждениям груза. Автотранспортное средство может покачиваться, накреняться в зависимости от состояния шоссе и амортизаторов и скорости движения данного средства. С целью уменьшения сдвигов груз должен быть плотно уложен, уравновешен и расперт.

Воздушный транспорт

При взлете и посадке воздушных судов появляются силы воздействия на груз, аналогичные силам на наземных видах транспорта. Во время полета самолета опасности транспортируемым на нем грузов вызываются главным образом изменениями атмосферного давления и температуры окружающего воздушное судно воздуха.

Погрузочно-разгрузочные операции

Наиболее распространенной причиной повреждения груза во время данных операций является его падение, как при ручной переноске, так и в результате ошибки в работе подъемно-транспортного оборудования. Контакт между тяжелыми и легкими грузами может привести к повреждению более легкого груза, например, такое повреждение может иметь место на лотке или конвейере, или при сдвиге груза в транспортном средстве.

Другие опасности, возникающие во время погрузочно-разгрузочных операций, вызываются вильчатыми автопогрузчиками, сломанными поддонами и при столкновениях погрузочно-разгрузочных средств с грузами. В морских портах, где используются в погрузочно-разгрузочных операциях стропы и сети, повреждение может произойти при подъеме груза или его опускании. Некоторые повреждения грузов во время погрузочно-разгрузочных работ могут быть вызваны злоумышлено.

Складирование

Все конвенциональные грузы, уложенные один на другой во время складирования, могут подвергнуться раздавливанию. Аналогичные повреждения возникают при неумении уложить грузы в штабеля строго по вертикали или при недопустимом сдвиге тары с грузом за край стеллажа или поддона.

Климатические влияния

Любой груз, перегружаемый во время плохой погоды, может подвергнуться повреждению под действием осадков. Грузы, перевозимые на автомобилях с открытым кузовом, будут отсыревать, если упаковка не рассчитана для наружного хранения.

Перед погрузкой грузов в вагоны, трейлеры и контейнеры следует проверить данные транспортные средства на влагопроницаемость.

источник ros-portal.ru






Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Страхование автомобиля
По результатам социологических исследований, человек, который хоть раз в своей жизни столкнулся с непредвиденной ситуацией...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее